Реклама в продуктовом магазине

Уважаемые предприниматели и руководители продуктовых магазинов!

Команда PRTV рада представить вашему вниманию уникальное слайд-шоу для продуктового магазина или ритейла, которое создано специально для трансляции уникального контента при помощи Smart TV, Android TV или простой Android приставки, подключенной к телевизору. Все слайды можно адаптировать под конкретный запрос, что выигрышно выделит ваш магазин среди конкурентов. Также, можно заказать у нас дизайн слайд-шоу в фирменном стиле или разработать его самостоятельно в нашем конструкторе. 

Продвинутая технология визуализации контента называется Digital Signage. По другому эта технология на российском рынке упоминается как Indoor в ритейле.  При помощи Смарт, Андроид ТВ или Андроид-приставки можно реализовать Digital Signage с наименьшими затратами. Основная цель интерактивных технологий  – продвижение продукции продуктового магазина, стимулирование продаж.

Слайд-шоу состоит из тринадцати стильных и ярких слайдов красного цвета, позволяющих разместить разнообразный и интересный контент.

При помощи нашего слайд-шоу вы можете транслировать предложения и маркетинговые активности, такие как:

  • рекламные акции;
  • информацию о новинках;
  • адреса магазинов;
  • развлекательный контент – время, погоду, ситуацию на дорогах  и пр.;
  • вакансии;
  • интересные рецепты;
  • различные программы лояльности, дисконтные карты:

Преимущества применения  слайд-шоу для магазина от PRTV:

  • высокая окупаемость инвестиций (ROI) – благодаря эффективному продвижению продуктов, прибыль магазина вырастает более чем на 25%;
  • повышение продаж – рекламный монитор в магазине и стильный контент привлекает внимание и помогает увеличить продажи;
  • сокращение затрат на рекламу, персонал и посредников – цифровой контент и слайд-шоу в ритейле, в отличии от полиграфии, не требует постоянных инвестиций в дизайн, печать и бумагу для выпуска новых листовков, брошюр и каталогов. А смотрится гораздо более стильно, ярко, интересно и привлекательно; 
  • слайд-шоу от PRTV дает возможность автоматически отображать на экране телевизора: сообщения из групп в социальных сетях; ленту новостей из Telegram. Таким образом, привлечение сотрудника для размещения рекламных акций, которые анонсируются в социальных сетях не требуется.
  • легкое управление рекламными кампаниями – замена контента реализуется очень просто, любой сотрудник сможет решить этот вопрос;
  • повышение лояльности аудитории – легкая, полезная, интересная информация повысит настроение покупателей и надолго сохранит положительные эмоции на подсознательном уровне от просмотра такого контента;
  • создание позитивно заряженного информационного поля с помощью яркого слайд-шоу для ритейла

Интерактивный контент и рекламный монитор в магазине очень выигрышно презентует продукцию и различные маркетинговые активности, что в итоге ведет к росту продаж. 

ЭФФЕКТНОЕ СЛАЙД-ШОУ ДЛЯ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ

Система удалённого управления контентом PRTV.SU предлагает 13 индивидуальных слайдов, разработанных для продуктовых магазинов и ритейла. Слайд-шоу для магазина и логика контента построена таким образом, что рекламные слайды сменяются развлекательными слайдами – картой пробок, погодой, вакансиями продуктового магазина – что создает гармоничный информационный поток, не перегруженный рекламой.

Телевизор в магазине можно разместить в таких зонах, как – касса, различные отделы, проходы между стеллажами и полками и на месте информационного стенда

Ваш магазин, логотип, бренд

Главный слайд «Ваш магазин» –  выполнен в стиле минимализм. Поместите на слайде логотип и название магазина. Яркие цвета –  красный фон и цвет логотипа привлекут внимание к бренду вашего магазина, захватят внимание и вызовут интерес к дальнейшему просмотру слайд-шоу для продуктового магазина. Логотип и название легко заменяются в конструкторе на сайте prtv.su.

Заставка для телевизора в продуктовом магазине с логотипом

Рецепт

«Рецепт» – размещайте аппетитные рецепты и продукты. Такой слайд подарит покупателям хорошее настроение, положительные эмоции, напомнит о домашнем уюте, аромате знакомых блюд и новинок в кулинарии. Особенно оценят любители интересных рецептов. Также, для увеличения продаж, можно размещать рецепты с использованием тех продуктов, которые продаются  в отделе, где расположен монитор.

Слайд с видео для рекламы пекарни магазина с рецептом ватрушки. Digital signage в продуктовом ритейле.

«Акция»

Рекламный слайд «Акция». В вашем магазине всегда проходят рекламные акции? Хотите продавать больше? Презентуйте информацию о проходящей рекламной акции и специальном предложении, включая название и бренд продукта, граммовку, условия акции, стоимость, дату проведения, QR код.

Продвижение рекламных акций магазина по средствам indoor-рекламы.

Нагрузка посещаемости, время

Слайд «Нагрузка посещаемости» – основная задача этого слайда показать количество посетителей в магазине, чтобы покупатель мог планировать следующее посещение, ориентируясь на время, когда в магазине меньше всего народу. На часы можно добавить время, когда магазин предлагает скидки пенсионерам, начало распродажи продуктов, доставку свежего хлеба из пекарни и не только. 

Часы и данные по нагрузке посещаемости магазина на телевизоре, для удобства посетителей

Новинка

Рекламно-информационный слайд «Новинка» дает возможность разместить информацию о проходящей рекламной акции или специальном предложении. Добавляйте фото интересных продуктов, название и цену. Тексты, картинки, цены – все легко меняется в шаблоне. 

Реклама новых продуктов и брендов в супермаркете

Доставка продуктов на дом или в офис

«Доставка продуктов» на слайде есть возможность разместить время заказа, возможные скидки, промокод, QR код. В слайд также легко вносить изменения, заменить на адаптированные к вашему магазину размеры скидок, промокод, время доставки и не только. 

Реклама доставки продуктов на digital signage экране над кассой в продуктовом магазине

Карта покупателя

«Карта покупателя» этот слайд посвящен дисконтным картам и программам лояльности. Расскажите вашим покупателям как им получить карту, поместите QR код для того, чтобы они могли скачать приложение. Меняйте название акции и дополнительную информацию, вставляйте фото дисконтных карт, действующих в вашем магазине.

Продвижение дисконтных карт и карт лояльности в продуктовом ритейле посредствам решения digital signage

Пробки

«Пробки» на этом слайде располагается карта пробок Люди, которые смотрят на этот слайд, могут видеть в режиме реального времени, что сейчас происходит на дороге в различных районах. Автомобилисты и не только они оценят полезную информацию и возможность сэкономить время в пути.  Крупные элементы привлекут внимание к рекламному монитору в магазине и мотивируют к дальнейшему просмотру слайд-шоу. Масштаб карты можно менять, показывая пробки рядом с магазином или во всем районе, округе. 

Карта пробок с ближайшими магазинами продуктовой сети для повышения лояльности покупателей и рекламы компании

Вакансии

Слайд «Вакансии» ищете персонал? Сфокусируйте внимание покупателей на ваших вакансиях, пока они проводят время в очереди. Среди покупателей могут оказаться люди, которые ищут работу. Телефон для справок, размер заработной платы, график работы и должность  – вся важная информация на одном слайде. 

Трансляция вакансий на телевизоре в продуктовом магазине с помощью облачного решения digital signage

Акция

«Акция» – размещайте любые проходящие акции – демонстрируйте продукт, бренд, цену, объем продукта и время проведения акции. Все параметры легко изменяются в конструкторе управления контентом слайд-шоу на сайте prtv.su. Цвета и формы подобраны таким образом, чтобы информация запоминалась легко. Кроме того, вы можете добавить счетчик обратного отсчета. Счетчик стимулирует продажи в продуктовом магазине и может быть настроен на любое количество времени и в разных вариантах дизайна.

Счётчик обратного отсчёта на слайде с рекламной акцией, как маркетинговый приём для увеличения продаж в ритейле.

Инфо

Слайд «Инфо» – основная задача слайда повысить лояльность посетителей и снизить негатив, если вдруг образовалась длинная очередь. Здесь вы можете расположить объявление и номер горячей линии. Мы специально сделали этот слайд с крупными шрифтами и элементами. Такая информация не даст вашим покупателям скучать в очереди и снизит градус недовольства. Все элементы внутри также легко изменяются, как и на предыдущих слайдах. 

Горячая линия при большой очереди на кассу, как инструмент повышения лояльности клиентов и эффективности работы персонала. Транслируйте номер горячей линии на экране телевизора над кассой.

Погода

Слайд «Погода» – оригинальное оформление слайда выполнено в виде циферблата часов. На внутреннем круге покупатель будет видеть часы, а на внешнем погоду (температуру воздуха, облачность), которая меняется в течение дня. Это информация сконцентрирует фокус покупателей, потому что люди любят изучать свежие прогнозы погоды, это одна из наиболее востребованных тем в повседневной жизни.

Прогноз погоды на экране digital signage

Наши магазины

Слайд «Наши магазины» – здесь вы можете разместить адрес магазина, режим работы, ссылку на сайт и телефон горячей линии. А также QR код, при сканировании которого покупатель попадает на официальный сайт или на конкретную страницу сайта компании. Все элементы внутри слайда так же легко меняются на нужные для создания вашего индивидуального слайд-шоу для магазина.

Информационное наполнение (контент) слайд-шоу под телевизор в продуктовом ритейле.

Ознакомиться более подробно с слайд-шоу для магазинов можно по ссылке prtv.su/14327.

Также у нашего решения для продуктового ритейла есть интересные, персонализированные слайд-шоу для магазинов, выполненные в другой цветовой гамме.

Как это работает

Самый простой путь – перейдите по ссылке PRTV и познакомьтесь с нашим слайд-шоу для продуктового магазина. 

Другой путь через сайт Создание слайд-шоу. Digital signage на телевизорах со Smart TV (prtv.su)

  1. Заходите на сайт prtv.su.
  1. Заходите в меню инструкции – шаблоны – каталог шаблонов. Открываете шаблон слайд-шоу для продуктовых магазинов/ритейла
  1. Просматриваете слайд-шоу слайд-шоу для продуктовых магазинов/ритейла на телевизоре в браузере или  приложении
  1. Если все понравилось – регистрируетесь в сервисе, заходите в конструктор.
  1. Сохраняете шаблон в личном кабинете и создаете свое индивидуальное слайд-шоу, при помощи сервиса PRTV.
  1. Подключаете интернет к Смарт или Андроид ТВ, расположенном на кассе или в зоне кулинарии и цифровые технологии работают на благо вашего бизнеса.

Основное преимущество сервиса PRTV.SU

  • Предоставление бизнесу персонализированных решений направленных на решение маркетинговых задач конкретного магазина с помощью индивидуального цифрового контента;
  • Минимальные инвестиции – затраты владельцев магазинов только на простой Smart TV, Android TV или приставка на Android. 

В сервисе PRTV.SU представлены специальные шаблоны для сетевых магазинов, которые позволяют быстро и эффективно использовать Digital Signage.

Все инструкции есть на нашем канале: https://www.youtube.com/channel/UCLdMf2NWq2z_AUCM_8vM_Ww

И в заключении нам хотелось бы немного рассказать о преимуществах применения цифрового контента, интерактивных технологий в продуктовом магазине/ритейле.

ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДУКТОВОМ РИТЕЙЛЕ

Как мы уже говорили выше, основное преимущество применения цифрового контента и цифровых экранов в продуктовых магазинах это – повышение уровня продаж, повышение прибыли магазина, быстрая окупаемость инвестиций, формирование конкурентоспособного предложения на рынке, за счет внедрения передовых технологий, а также положительное влияние на бренд и формирование информационного поля. 

По сравнению с пластиковыми и бумажными вывесками и рекламой, стильный цифровой контент более эффективно доносит информацию о различных продуктах, акциях и специальных предложениях.

  • 20% покупателей совершают дополнительные покупки, после того как увидели товар на цифровом экране в магазине;
  • на 33% увеличиваются повторные продажи;
  • 70% компаний отмечают, что цифровые решения в продуктовом ритейле  представляют собой гибкий и эффективный маркетинговый инструмент;

Покупатели посещают розничные магазины и с удовольствием вовлекаются в цифровой контент и интерактивные решения  

Независимо от того, насколько развивается онлайн-бизнес, люди не перестанут ходить в розничные магазины, так как это определенная атмосфера, коммуникации, своего рода  развлечение и опыт.

Главный приоритет собственника и менеджмента продуктового магазина – улучшение качества обслуживания покупателей, формирование предпосылок вернуться в  магазин. Индивидуальный пользовательский контент поможет вам завоевать доверие к магазину и брендам. 

Желаем вашему бизнесу успехов и процветания!

Шагайте в ногу со временем и современными трендами!