Мы рады сообщить о появление нового слайд-шоу по рыбной продукции в нашей коллекции.
Яркое и запоминающееся слайд-шоу для рыбных магазинов и отделов не оставит ваших покупателей равнодушным. Аппетитное филе белой и красной рыбы, интересные рецепты, копченая и соленая продукция, замороженная и охлажденная рыба – все это представлено в стильном дизайне и гарантированно привлечет внимание покупателей к рыбному отделу!
Первый слайд «Живая рыба»
Первый слайд расскажет вашим покупателям о наличии живой рыбы на текущий момент. На слайде вы можете разместить название рыбной продукции, описание, стоимость за килограмм, способы приготовления. Все эти элементы легко меняются в конструкторе. Создавайте свое индивидуальное слайд-шоу! Интересное решение – завораживающее видео с плавающей рыбой.
Второй слайд «Копченая/соленая продукция»
Слайд, посвященный копченой и соленой продукции – рекламируйте любую рыбу: соленую, холодного и горячего копчения.
Семга, кета, кижуч, скумбрия, форель, палтус, осетрина, пикша, камбала – скажите, кто сможет удержаться и пройти мимо таких вкусных вещей? Как и на предыдущем слайде, здесь можно разместить название рыбы, тип приготовления – холодного или горячего копчения, привлекательное описание, цену за килограмм и форму подачи. В левой стороне слайда покупатель видит практичную схему нарезки рыбы. Желаете внести изменения? Это сделать очень легко в онлайн-конструкторе PRTV все элементы легко заменяются, а все внесённые изменения – сразу же отображаются на телевизоре или телевизорах в сетевых магазинах
Третий слайд «Рыба замороженная»
В левой части слайда можно разместить броскую рекламную фразу, например, как на демонстрационном слайде – четверг – рыбный день! Проинформировать покупателей о текущих скидках. Внизу – QR код, где покупатель может получить дополнительную информацию об актуальных акциях и предложениях.
Четвертый слайд «Филе и стейки»
Кто же не любит сочные рыбные стейки. Качественная графика и привлекательный дизайн обязательно подтолкнут посетителей вашего магазина сделать покупку. Такой слайд мало кого оставит равнодушным. А если еще сюда добавить аппетитное блюдо из рыбы и интересные рецепты, ммм🙂Здесь также можно разместить QR код.
Пятый слайд «Рыба охлажденная»
Слайд выполнен в холодной цветовой гамме, основной фон – лед. Мороз, холод, а значит свежесть – вот о чем подумает покупатель, увидев этот контент. Добавьте интересные факты об охлажденной рыбе, и люди с интересом обратят внимание на вашу продукцию. Все элементы легко заменяются в конструкторе – название рыбы, описание, факты.
Посмотреть слайд-шоу для рыбного магазина можно по ссылке.
Команда сервиса PRTV на регулярной основе разрабатывает уникальные слайд-шоу для продуктовых магазинов, которые решают различные маркетинговые и рекламные задачи. Каталог бесплатных шаблонов для продуктового ритейла можно посмотреть здесь: s.prtv.su/ritejl-magaziny.
Как это работает
- Демонстрационная версия слайд-шоу для рыбного магазина доступна по ссылке https://prtv.su/11441.
- Также вы можете зайти на сайт Создание слайд-шоу. Digital signage на телевизорах со Smart TV (prtv.su).
- Далее идете в меню инструкции – шаблоны – каталог шаблонов – открываете шаблон слайд-шоу.
- Если все понравилось регистрируетесь в сервисе PRTV, заходите в конструктор, находите нужный шаблон и сохраняете его в личном кабинете.
- Простой Смарт или Андроид ТВ реализуют трансляцию вашего персонального слайд-шоу в рыбном отделе и не только в нем. Таким образом, с помощью доступного решения телевизор превращается в Digital Signage и цифровые технологии работают на благо вашего бизнеса.
Основное преимущество сервиса PRTV.SU
- Предоставление индивидуальных решений, направленных на привлечение покупателей, повышение объемов продаж магазина при помощи персонализированного цифрового контента;
- Доступные вложения – затраты собственников магазинов только на простой Smart TV, Android TV или приставку на Android.
В сервисе PRTV.SU представлены специальные шаблоны для сетевых магазинов, которые позволяют быстро и эффективно использовать Digital Signage в продуктовом ритейле.
Увидеть слайд-шоу полностью:
Все инструкции есть на нашем канале: https://www.youtube.com/channel/UCLdMf2NWq2z_AUCM_8vM_Ww
И в заключении мы расскажем о преимуществах применения цифрового контента, интерактивных технологий в продуктовом магазине/ритейле, в том числе и в рыбном отделе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И DIGITAL SIGNAGE В РЫБНОМ МАГАЗИНЕ И ОТДЕЛЕ
- Технология Digital Signage отличается высокой окупаемостью инвестиций. Крупные компании уровня Sony регулярно проводят исследования по теме цифрового контента и Digital Signage. По данным различных исследований инвестиции окупаются в первый год внедрения, а прибыль увеличивается на 25-40%.
- Снижение затрат на персонал и обслуживание – любой сотрудник легко разберется в простом интерфейсе конструктора и легко заменит контент на одном или нескольких экранах.
- Исследования Digital Screenmedia Association доказывают, что динамичный и яркий контент привлекает внимание 70% аудитории. Для сравнения, статичные вывески и баннеры – 40%. Цифровые экраны доносят информацию об акциях и специальных предложениях более эффективно, стимулируют дополнительные продажи и повышают средний чек.