Хотите увеличить клиентскую базу? Ненавязчиво донести максимум информации о своих товарах и услугах посетителям выставки?

Сфокусируйтесь на создании впечатлений у потенциальных клиентов. Сделайте желаемый результат реальностью, используя цифровые системы отображения информации!

Основные цели участия в выставке – это повысить  узнаваемость бренда, установить партнёрские отношение с потенциальными клиентами.

В реализации любой из этих целей способствует цифровая реклама, а именно – отображение слайд-шоу на телевизоре. Наша мощная платформа для создания видеоряда PRTV позволяет легко создавать богатые и динамичные впечатления для ваших посетителей, экспонентов, спонсоров.

Использование телевизоров на выставке

Бизнес для бизнеса с PRTV

Выставочные компании прилагают максимум усилий для того чтобы выставка прошла успешно. Помогая своим экспонентам встретиться с целевой аудиторией лицом к лицу.

Используя телевизоры и бесплатное программное обеспечение PRTV, Вы сможете создавать потрясающий контент, продвигать свою деятельность, организовывать встречи и зарабатывать на рекламе.

Обустройство внутренней сети дисплеев с показом рекламных материалов способствуют повышению уровня доходов от рекламы, эффективно продвигают платные услуги выставочных компаний. Часто посетители выставки успевают охватить только определённую часть выставочных стендов, поэтому показ цифровой рекламы знакомит их с полным объемом услуг, которые они могут получить. Динамичные, убедительные рекламные сообщения покажут все доступные на выставке товары, условия их приобретения и контакты продавцов.

Важным моментом становится навигация по выставочным площадям. Используя дисплейные устройства (телевизоры), создайте систему электронных указателей и схему выставки для навигации посетителей. Множество красочных выставочных стендов могут стать причиной, по которой визитёры неэффективно тратят своё время на поиски нужной продукции или услуг. Цифровые вывески могут транслировать расписание встреч и привести посетителей к месту назначения.

Визуализация информации на экране выставочного стенда

Преимущества PRTV для экспонентов выставки

Исследования показывают, что 46% посетителей выставки приняли решение о покупке продукта , 77% – наши новых партнёров на выставке. Из опрошенных экспонентов 92% тех, кто остались результатом участия в выставке.

Эффективность стенда на выставке зависит от качества его оформления. Ограниченная площадь стенда компенсируется возможностью визуализировать весь ассортимент. Использование телевизора и программного обеспечения PRTV открывает широкие возможности в подаче информации о товаре или услуге, создает комфортные условия для восприятия рекламного посыла, ненавязчиво склоняет посетителя к покупке.

Почему PRTV?

Создавайте и контролируйте.

Рекламируйте товары, услуги, события, акции. Для этого достаточно создать слайд шоу, на сервисе PRTV.su и вывести на экран выставочного стенда. Используя красочные изображения, видеоролики, текстовые сообщения, запланируйте автоматизированный показ в нужном порядке. Контролировать и редактировать контент можно при помощи удобного интерфейса конструктора с любого гаджета, имея доступ в Интернет.

Просто и актуально.

Интуитивный интерфейс сервиса PRTV позволяет создавать качественный видеоряд без профессиональных знаний. Используя систему, вы получаете возможность управлять видеоконтентом на отдельном экране или сети телевизоров. Легко и эффективно отображать динамическую информацию с помощью информеров. Например, выводить информацию о текущей погоде, пробках, котировки драгметаллов, курс валют, ленты социальных сетей, многое другое.

Удобно и оперативно.

Конструктор PRTV имеет много функций и информационных блоков для создания профессиональных рекламных материалов. Позволяет адаптировать показ слайдов под ваш фирменный стиль или использовать встроенные шаблоны для гармоничного отображения разных типов информации. Все изменения проводятся в режиме реального времени, после сохранения сразу же появятся на экране.

Ваш стенд это лицо компании! Рассказывайте посетителям о своем потенциале и возможностях, привлекайте внимание, удивляйте современной подачей рекламной информации.