Вы ищете способ привлечь свою аудиторию?

Улучшайте продажи и завоевывайте доверие своих клиентов с помощью эффективных, легко обновляемых слайд-шоу транслируемых на телевизорах и цифровых мониторах.

Конструктор PRTV + экран = новый способ эффективной коммуникации с клиентами, гостями и сотрудниками бизнес центра.

Чем полезен PRTV для бизнес-центра?

Демонстрируйте на своих мониторах полезный контент, новости, актуальные данные, рекламные ролики в установленном порядке, используйте функцию бегущей строки.

Реклама на мониторах в бизнес центрах – развивающееся и перспективное направление для продвижения услуг и товаров. Пришло время начать использовать мощь и универсальность цифровых экранов.

Расскажите историю своего бизнеса с помощью визуальных сообщений, используйте дисплеи, чтобы упростить встречи и расширить сотрудничество.

Большинство посетителей бизнес центра – это обеспеченные, уверенные в себе люди, они ценят свое время и могут купить предлагаемый товар. Поэтому реклама в бизнес-центрах позволит не только охватить широкую аудиторию, но и достучаться до платёжеспособного населения. Важно учитывать, что реклама предназначенная бизнес потребителям должна подаваться ненавязчиво, небольшими дозами. В противном случае, можно добиться обратного эффекта, то есть полного отторжения рекламы.

Функциональность конструктора PRTV поможет вам сформировать нужный видеоряд, установить продолжительность показа трансляции, запустить бегущую строку с новостями.

Большой набор виджетов и инструментов дает возможность даже новичку скомпоновать интересное и информативное слайд-шоу для взаимодействия с аудиторией.

Все данные хранятся в облаке, поэтому Вам нет необходимости устанавливать дополнительное ПО. Вносить коррективы в видеоряд вы можете в любое время он-лайн.

Даже если вам не нужна реклама собственного бизнеса, можно использовать конструктор и экраны, для размещения чужой рекламы получая доход.

Цифровые экраны в бизнес-центрах

Покажите на видеоэкранах:

  • Преимущества Вашего делового центра, познакомьте гостей и посетителей с инфраструктурой, транспортной развязкой, месторасположением, техническими характеристиками, наличием паркинга и др.
  • Предложения по аренде офисов: стоимость, состояние, планировка и др.
  • Схему расположения объектов центра. Поможет посетителям быстрее сориентироваться в помещении, найти необходимую компанию или офис, конференц-зал, апартаменты, аптеку, кафе или туалет.
  • Информируйте посетителей о: графике работы, акционных предложениях, пожарных выходах, прогнозе погоды, пробках, курсе валют и его изменениях, бизнес аналитике.
  • Рейтинг и отзывы о Вашем деловом центре из социальных сетей, выводить на экран результаты голосования из VK, Фейсбука, Одноклассников или Инстаграма. Дайте возможность Вашим клиентам и посетителям выбрать лучшего из лучших.
  • Свободные вакансии, при необходимости поиска новых сотрудников или расширении штата.
  • Рекламные ролики.

Реклама на экранах и телевизорах

Места размещения мониторов

Цифровые дисплеи, установленные на пьедесталах, стенах, подвешенные к потолку идеально подходят для рекламы ваших услуг и взаимодействия с аудиторией в местах с высокой посещаемостью.

Согласно статистике 90% прохожих обращают внимание на видео-рекламу, а 77% запоминают увиденное.

Особую группу потребителей составляют сотрудники бизнес центра, они регулярно в течении длительного времени видят одну и ту же рекламу на мониторах в холлах или лифтах. Поэтому запоминают ее и чаще становятся клиентами компаний, рекламу которых показывают на дисплеях. Другие медиа-каналы не могут так же сильно влиять на этот сегмент потенциальных потребителей.

Холл бизнес центра, самое популярное и эффективное пространство для размещения рекламных площадей. Здесь можно поместить массу полезной и интересной информации. Стены, колонны – отличные места, где посетитель может обратить внимание на яркий видеоролик или рекламное предложение. Важно, что бы экран вписывался в общий дизайн помещения.

Пространство возле лифта и места где клиенты должны ждать своей очереди, являются идеальными кандидатами на размещение телевизора. Эти дополнительные несколько минут ожидания, дают вам возможность привлечь внимание целевой аудитории, проецируя имидж вашего бренда, предоставляя полезную информацию или просто скрашивая время.

Реклама в лифтах – это перспективное направление. Реклама в этом месте хорошо воспринимается посетителями и не отторгается. Ведь 37% людей следят за услугами и товарами, которые демонстрируют на цифровых экранах.
Размещение телевизора в холле

Дополнительный доход на рекламе партнеров

Можно заработать рекламируя:

  • Товары, реализуемые компаниями, которые расположены в данном деловом центре.
  • Услуги и сервисы, которые могут быть интересны данному кругу посетителей. Например, консалтинговые, маркетинговые, юридические услуги; по аналитике и аудиту; развитию, продвижению и управлению бизнесом. Также актуальна реклама бытовых услуг: по перевозке, доставке продуктов, химчистке, уборке, ремонтных работ и др.
  • Акционные предложения партнеров и компаний-арендаторов. Ведь по данным статистики 40% людей увидевших видеорекламу воспользуются акционным предложением и приобретут товар со скидкой.
  • Места общественного питания поблизости: столовые, кафе и фастфуды, рестораны.
  • Услуги по организации ивент-мероприятий (конференций, презентаций, мероприятия для налаживания профессиональных и деловых контактов, пресс-туров, пресс-конференций, концертов, промоушн-акций, выставок), корпоративных и профессиональных праздников (корпоратив, юбилей работы компании, выпуск новой продукции).
  • Экскурсионные, туристические и оздоровительные услуги.
  • Спортивные, оздоровительные и косметологические центры.
  • Интернет-магазины. Увиденная реклама стимулирует аудиторию и ускоряет принятие решения о покупке.

Видеоконструктор широкоформатных слайд-шоу PRTV позволяет реализовать и проанонсировать любую рекламную компанию с максимальным охватом аудитории.

Без специальных навыков, установки сложного программного обеспечения и совершенно бесплатно Вы создаете видеоряд слайдов с различной информацией для телевизора.

Высокое качество изображения и видео с дисплеев повышают качество просмотра, помогая компаниям предоставлять контент, который привлекает, информирует и развлекает.