Здравствуйте, дорогие читатели! У нас подоспела новая статья о рекламе шаурмы с использованием интерактивных слайдов. Эта статья будет полезна владельцем:

  • небольшого уличного кафе или палатки в формате стрит фуда;
  • пиццерий, кафетериев, пекарен в ассортименте которых есть шаурма, а также такие аналоги как фреш роллы или пита;
  • детским и семейным кафе – в последнее время в меню стали появлятся такие аналоги, как пита, фреш-ролл. 

Шаурма или, по другому, шаверма – восточное блюдо из мяса, чаще курицы. Также может готовиться из ягненка, баранины, а в последнее время стали набирать популярность такие разновидности, как фреш-роллы с креветкой или с рыбой, которые по сути являются аналогом мясной шаурмы. Мясо обжаривается, как правило, на большом вертеле. После чего мелко режется, добавляются овощи – капуста, свежий огурец, репчатый лук и соусы по желанию – чесночный, кетчуп, майонез, горчица, специи. Все это заворачивается в лаваш или питу. Сам лаваш может быть оранжевого или зеленого цвета, за счет добавления природных красителей. Блюдо едят руками.

По данным РБК, популярность шаурмы на российском рынке в 2023 году выросла более чем в два  раза. Это объясняется тем, что на самом деле, качественная шаурма это здоровый и сытный продукт, основные ингредиенты которого  – мясо, овощи, тонкий хлеб и нежирные соусы.  

Но при этом, конечно, растет и конкуренция, так как барьеры входа на рынок довольно низкие.

Таким образом, если вы имеете в ассортименте шаурму или только планируете ее включить, вам, конечно, будет необходимо ее эффектно рекламировать. Персональная реклама на цифровом экране или телевизоре – отличное современное решение, идущее в ногу со временем. 

Преимущества цифровой рекламы и индивидуального слайд-шоу

Цифровой контент уверенно завоевывает рынок, вытесняя рекламу на бумажных носителях по понятным причинам. Цифровая реклама:

  • яркая, стильная, красивая – намного эффективнее привлекает внимание аудитории к продуктам;
  • дольше служит – не изнашивается в отличие от печатных носителей;
  • экономически выгодная по ряду причин – можно сэкономить на разработке и печати в сравнении с полиграфическими рекламными материалами и на обслуживающем персонале;
  • влияет на повышение объемов продаж и прибыли, привлекая внимание к красочному контенту – красивым фотографиям, акциям, скидкам и другим маркетинговым инструментам;
  • повышает уровень узнаваемости бренда заведения – цифровые слайды можно брендировать логотипом заведения, тем самым создавая в сознании потребителя цепочку – бренд – продукт – качество – привлекательные цены.

Слайд  «Шаурма. Шаверма. Большой ассортимент»

Стильный дизайн на модном черном фоне, гарантированно привлечет внимание покупателей. На шаурму мы предложили шесть вариантов названий, а также ингредиентов и четыре варианта на шаурму.

Шаурма:

  • «Классическая»;
  • «Шаурма XL»;
  • «Гавайская»;
  • «Мини Шаурма»;
  • «Мега 4 сыра»;
  • «SUPER мощная».

Шаверма:

  • «Шаверма классическая»;
  • «Шаверма гавайская»;
  • «Мега 4 сыра»;
  • «Шаверма XL».

Пример можно посмотреть по ссылке https://prtv.su/11323. Вы можете залить в слайд свои названия, ингредиенты и цены.


Слайд  «Шаурма. Вертикальное меню. Черный фон»

Другой вариант предыдущего слайда – вертикальное расположение меню. Здесь мы также предлагает шесть вариантов шаурмы – «Классическая»; «Шаурма XL»; «Гавайская»; «Мини шаурма»; «Мега 4 сыра»; «SUPER мощная» и четыре варианта шавермы. И конечно, все детали слайда легко изменяются в и адаптируются под индивидуальный запрос в конструкторе PRTV. Подробнее можно ознакомится по ссылке PRTV.


Слайд  «Шаурма. Черный фон»

На этом слайде мы предлагаем четыре варианта вкусной шаурмы – «Классическая»; «Сырная»; «Острая»; «С грибами». Меню на светлом фоне хорошо читается, а фотографии возбуждают аппетит. Как и в других версиях слайдов, здесь также можно изменять название слайда, элементы меню и загружать фотографии. Посмотреть слайд-шоу можно по ссылке PRTV.


Слайд «Шаурма Menu.Черный фон»

Пример различных видов меню шаурмы:

  • «Шаурма классическая»;
  • «Шаурма сырная»;
  • «Шаурма острая»;
  • «Шарма грибная».

Посмотреть слайд-шоу – PRTV.


Рынок Digital Signage (цифровых вывесок) растет динамичными темпами более чем на 7% ежегодно. На темпы роста влияет, в том числе, спрос со стороны компаний из сфер HoReCa. Крупные сети активно используют современные технологии в торговле, что дает бизнесу определенное конкурентное преимущество. Например, в «Перекрестке» с января 2023 года шаурмы продали в 2,5 раза больше чем за аналогичный период 2022 года. «Вкусвилл» сообщил, что продажи шаурмы в июне 2023 года выросли на 53% в сравнении с июнем 2022  года. 

Все эти цифры говорят в пользу применения в стрит-фуде  современных технологий и решений. 

Наша команда занимается разработкой слайд-шоу для предприятий HoReCa и других сфер. Мы предлагаем клиентам готовые варианты и шаблоны, а также принимаем заказы на разработку индивидуальных слайд-шоу по запросу. 

По вопросам заказа и разработки слайд-шоу обращайтесь по телефону: +7 969 112 77-88;  +7 910 476 10-46; электронной почте: info@4prtv.ru.