МИРОВОЙ РЫНОК
- Объем мирового рынка цифровых вывесок в 2024 году и темпы роста
Объем рынка цифровых вывесок вырос с 20,58 млрд долл США в 2023 году до 22,15 млрд долл США в 2024 году. Среднегодовой темп роста (CAGR) составил 7,7%.
Основные факторы роста.
- Рост расходов на розничную торговлю и рекламу.
- Улучшение качества обслуживания клиентов.
- Переход от традиционных дисплеев к цифровым.
- Экономически эффективные коммуникациями.
Диаграмма 1. Объем мирового рынка Digital Signage, млрд долл США, 2023-2024 гг.
Источник: The business research company, экспертная оценка
- Прогноз роста рынка цифровых вывесок
По прогнозам в ближайшие пять лет объем рынка цифровых вывесок будет сильно расти. В 2028 году он вырастет до 30,56 млрд долл США при годовом темпе роста (CAGR) 8,4%.
Диаграмма 2. Объем мирового рынка Digital Signage, млрд долл США, 2023-2024 гг.
Источник: The business research company, экспертная оценка
Основные факторы роста
- Появление умных городов
- Спрос на информацию в режиме реального времени
- Акцент на общение сотрудников
- Расширение в транспортном и гостиничном секторах
- Тенденции на мировом рынке Digital Signage
К основным тенденциям рынка Digital Signage относятся:
- Интеграция с мобильными устройствами
- Интеграция с дополненной реальностью (AR) и виртуальной реальностью (VR)
- Бесконтактные интерфейсы и интерфейсы на основе жестов
- Персонализированный контент за счет интеграции данных
- Многоканальная интеграция
Передовые технологические решения
Ведущие игроки рынка сосредоточены на разработке передовых технологических решений, чтобы сделать Digital Signage более: динамичными; интерактивными; эффективными; адаптируемыми к различным приложениям.
Облачное решение устанавливает новые стандарты гибкости и эффективной коммуникации
Облачные решения это система, в которой программное обеспечение для управления и развертывания цифрового контента находится на удаленных серверах, доступ к которым осуществляется через Интернет, а не устанавливается на локальном оборудовании в каждом месте отображения.
MuxLab inc., канадская компания, разрабатывающая и производящая решения для распространения сигнала, представила свое облачное решение для цифровых вывесок, DigiSign Cloud от MuxLab, преобразующее облачное решение для цифровых вывесок.
Он обеспечивает беспроблемное управление контентом, динамическое создание и обновления в режиме реального времени в различных местах. В сочетании с DigiSign Android Signage Player он обеспечивает масштабируемость, удобные интерфейсы и позволяет компаниям улучшать коммуникацию бренда с помощью впечатляющих визуальных дисплеев.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
- Объем российского рынка цифровых вывесок в 2024 году и темпы роста
Объем российского рынка Digital Signage оценивается на уровне 1% от общего объема мирового рынка, что составит 21,8 млрд рублей РФ в 2024 году. CAGR оценивается на уровне 9%.
Диаграмма 3. Объем мирового рынка Digital Signage, млрд долл США, 2023-2024 гг.
Источник: The business research company, экспертная оценка
- Прогноз роста рынка цифровых вывесок.
По прогнозу, в ближайшие три года, российский рынок Digital Signage будет расти на 10-15% ежегодно. Основной фактор роста – продолжающееся перераспределение рекламных бюджетов, в том числе и из заблокированных социальных сетей и Google. Согласно экспертной оценке, объем рынка Digital Signage вырастет до 26,4 млрд рублей РФ к концу 2026 года.
- Системы Digital Signage, цифровой контент, основные тренды.
В связи с блокировкой на российском рынке ряда социальных сетей и Google, компании стали искать альтернативные рекламные площадки и инструменты. Благодаря широкому охвату аудитории, возможности создавать персонализированные рекламные кампании и сообщения, возможности быстро обновлять информацию, Digital Signage и цифровой контент стали достойной заменой заблокированным площадкам.
Digital Signage позволяет создавать богатый и интересный визуальный и звуковой ряд, а также оперативно обновлять информацию, транслируемую с экрана.
Создание бесшовных экранов нестандартной формы и разрешения.
Растет количество проектов по созданию бесшовных экранов нестандартной формы и разрешения. Подобные экраны уже используются для трансляции контента и привлечения внимания аудитории в аэропортах, корпорациях, магазинах, на медиа-фасадах зданий.
Развитие интерактивности систем Digital Signage: касание, голосовые команды, виртуальные помощники.
Покупатели в магазинах смогут «общаться» с брендом, взаимодействовать с контентом на экранах с помощью касаний или голосовых команд. На цифровой витрине парфюмерного бренда виртуальный помощник может спросить о любимом виде аромата, определить предпочтения покупателя. После этого система предложит ему персонифицированное предложение.
Применение систем видеоаналитики.
Видеопанели определяют возраст и пол стоящего перед ними человека. И на основе этих данных система предлагает актуальные для покупателя товары. С помощью видеоаналитики, при просмотре контента, можно измерить уровень вовлеченности и эмоциональный отклик. После чего эти данные успешно применяются при оценке рекламных кампаний.
Внедрение QR кодов для трансляции персонализированных предложений и контента.
Взаимодействие систем управления контентом с человеком при помощи QR-кодов и трансляция персонализированного контента для него.
Использование Digital Signage для повышения активности в корпоративных социальных сетях.
На экранах транслируются ленты соцсетей с отзывами о продукте.
Повышение информационной безопасности, защита от трансляции недостоверной информации и неправомерного контента.
Если злоумышленник взломает систему, то сможет управлять трансляцией контента. Государственные заказчики просят сделать полностью изолированную систему без доступа в публичную сеть.
Развитие средств визуализации – появление гибких и прозрачных экранов.
Расширение областей применения Digital Signage.
Что касается основных областей применения, кроме тех, которые уже предлагает сервис PRTV.SU, появляются решения для таких направлений, как:
- общественный транспорт: автобусы и такси – трансляция новостей, маршрутов или развлекательного контента;
- парковки;
- детские площадки внутри торговых центров и вокзалов;
- аэропорты;
- автовокзалы;
- корпорации;
- страховые компании, офисы продаж недвижимости, банки;
- образовательные учреждения.
Систему можно развернуть везде, где потенциально могут находиться клиенты. Такой подход гарантирует массовый охват и возможность общаться с узкой аудиторией.
- Потребности, которые закрывает технология Digital Signage
- увеличение объема продаж;
- привлечение трафика;
- интерактивное информирование посетителей;
- повышение качества взаимодействия с потенциальной аудиторией;
- увеличение лояльности сотрудников;
- обеспечение безопасности во время чрезвычайных ситуаций;
- автоматизация части бизнес-процессов;
- возможность оперативно выводить нужный контент;
- возможность получать обратную связь от аудитории.
- Практические примеры применения Digital Signage, цифрового контента
Применение Digital Signage в транспортной инфраструктуре: аэропорты, автовокзалы, жд транспорт. Размещение цифровых экранов в залах ожидания, рядом с билетными кассами, в переходах, соединяющих здание и транспортные пути, непосредственно в поездах, электричках, автобусах.
Digital Signage в учебных заведениях: университетах, ВУЗах, профессиональных училищах, колледжах, гимназиях. Оформление входа в учебное заведение, переходов из одного корпуса в другой, зоны отдыха студентов, актового и спортивного зала, аудиторий. Основной контент: новости учебного заведения, расписание занятий, ролики о студенческой жизни, планы эвакуации. Внедрение цифровых экранов позволяет повысить уровень осведомленности преподавателей и студентов и создать более современный, цифровой, привлекательный облик учебного заведения.
Цифровой контент в НТЦ (научно-техническом центре), НПЦ (научно-практическом центре). Оснащение переговорных комнат, конференц-залов, agile-офис, общественных пространств, коридоров и лифтовых холлов.
Цифровой контент в ритейле: продуктовом и не продуктовом. Здесь возможности применения цифровых экранов очень широкие. Как в плане контента и демонстрации различной продукции: продуктов, напитков, десертов, одежды, обуви, парфюмерии, косметики и аксессуаров. Так и в плане зон размещения: в лифтовых пространстве, во внутренних витринах магазинов, внутри торгового пространства, в зонах отдыха и фуд корте.
Внедрение системы Digital Signage в медицинских центрах и клиниках. Цифровые экраны можно размещать на входе в клинику, в зонах холла, лифта, кафетерия. Такие решения позволяют оперативно информировать пациентов клиники относительно услуг, методах лечения и диагностики.
Система Digital Signage на производстве, в офисах. Цифровой контент можно используют для поздравления работников с днем рождения, как цифровую доску почета, для размещения плана эвакуации, презентации продукции компании, рекламы партнеров.
Выше раскрыты основные сферы применения Digital Signage и цифрового контента. Также эта технология успешно используется в туристическом и гостиничном бизнесе автобизнесе, косметологии, бьюти сфере, аптечном ритейле.
Исследование подготовлено командой сервиса PRTV.SU. Мы специализируемся на разработке цифровых слайдов для различных сфер бизнеса: HoReCa, медицина, туризм, ритейл, недвижимость, автобизнес, бьюти.
Готовые шаблоны слайд-шоу можно посмотреть по ссылке Каталог шаблонов – PRTV
Телефоны для связи по всем вопросам: +7 969 112 77-88
E-mail: info@4prtv.ru.
Подписывайтесь на наши Telegram и VK