Добрый день, дорогие читатели нашего канала.
Сегодня в статье мы расскажем о способах передачи цифрового контента в сфере Digital Signage (цифровых экранов) при помощи разнообразных носителей.
Наша статья заинтересует представителей таких направлений, как:
- автобизнес (СТО, мойки, салоны, заправочные станции);
- HoReCa (направление общепита – кафе, рестораны, кофейни);
- медицина (клиники, аптеки, косметологические кабинеты;
- гостиничный бизнес (курорты, отели, гостиницы);
- ритейл (продовольственного и непродовольственного направления);
- туризм (офисы, точки продаж).
Digital Signage – современная технология, которые передает цифровой контент и активизирует продажи в бизнесе за счет интерактивной, динамичной рекламы.
Эта технология нашла широкое применение в таких форматах и направлениях, как:
- Цифровые меню в заведениях общепита – возможность трансляции меню на большом экране позволяет охватить большую аудиторию и в несколько раз сократить время обработки заказа. Как правило, экраны размещаются за спиной у сотрудников кассы на стене, что позволяет посетителям видеть весь ассортимент и все данные о позициях меню (весь, объем, энергетическая ценность). Эта возможность уже широко используется в таких сетевых ресторанах быстрого питания, как «Вкусно и Точка», «Додо», «Ростикс» и другие;
- Информационное табло в медицинских учреждениях – на большой экран возможно выводить различные информационные ролики о необходимости профилактики заболеваний, поведении в период эпидемии, новостях сферы здравоохранения, новейших лекарственных препаратах, необходимости проведения вакцинации, льготах, доступных гражданам;
- Информационные табло в продуктовом и не продуктовом ритейле. В этом случае могут использоваться табло различного размера и формата – от крупных цифровых экранов до небольших, распределенных по залу торгового помещения.
Контент может загружаться и затем выводиться на экран разными способами.
- При помощи USB носителя – так можно демонстрировать видеоролики, фотографии;
- прямые трансляции с сайтов компаний – таким образом можно транслировать фото, видео, текст, фрагменты новостной ленты из социальных сетей и электронных СМИ;
- передача данных с ПК. Таким образом возможно транслировать любой цифровой контент.
Далее рассмотрим преимущества и недостатки применения Digital Signage в бизнесе:
- Передача видео и картинки на экран посредством USB носителя.
Изображение.
Основное преимущество трансляции контента при помощи передачи с носителя (флеш карты) – возможность бесплатной передачи данных без подключения к сети интернет.
Ключевой недостаток – необходимость в постоянной корректировке изображения графическим редактором (если произошли изменения в контент плане или концепции). А также необходимость загрузки на USB носитель нового варианта изображения после корректировки. Все эти действия отнимают время, доставляют мелкие неудобства и отвлекают от основной работы.
Видео.
К преимуществам передачи видео контента можно отнести возможность бесплатной трансляции видео на экран без необходимости подключения к сети интернет, а также возможность прямой трансляции на большой экран видео с экрана ПК.
Недостатками являются: необходимость корректировки видео и переброс его сначала на USB, а затем на экран, а также неэстетичный и неопрятный вид интерфейс управления роликом.
- Передача контента при помощи подключения к ПК.
К неоспоримым преимуществам можно отнести возможность трансляции без подключения к сети интернет.
Недостатки – на большой экран транслируется интерфейс ПК. Также следует быть внимательнее при коррекции видео, так как все правки и вся работа в программах обработки видео выводится на большой экран, подключенный к ПК.
- Трансляция уникального контента напрямую с сайта PRTV.
Технология имеет массу преимуществ:
- простота и удобство удаленного редактирования;
- возможность редактирования данных, которые выводятся на все подключенные экраны;
- возможность интегрированного вывода данных с таблиц Excel, а также через API;
- предупреждение выгорания экрана при постоянной демонстрации статичных изображений;
- при проведении небольшой редактуры видео или изображения не требуется использование флеш карты, что сокращает время работы и бесполезную беготню;
- возможность запуска слайд-шоу в определенное время, что позволяет выводить на экраны данные о меню в разное время дня;
- вывод на экран актуальных данных о погоде, курсе валют, времени, дате и другой информации.
Разберем все преимущества использования в работе на примере медицинского центра. На экран можно выводить данные о враче, свободных «окнах» приема, а также время и дату приема.
К недостаткам можно отнести необходимость в быстром и стабильно работающем интернете.
Далее рассмотрим вопрос – какой из предложенных способов трансляции данных более других подойдет каждому направлению бизнеса. Ведь разные сферы имеют свою специфику, а также свои препятствия для использования того или иного способа.
Например – небольшому кафе, меню которого не меняется, подойдет простой вариант передачи данных через флеш карту. Редкие рекламные ролики также можно загружать без подключения к сети интернет.
Если внутри помещения установлено несколько экранов, следует выбрать вариант прямой трансляции данных с сайта. В таком случае следует заранее озаботиться наличием стабильного интернета.
Таким образом, если для трансляции используется телевизор, передающий контент, который не меняется, можно выбрать вариант передачи данных с флеш карты. Для нескольких экранов лучше использовать сайт.
Второй вариант имеет больше преимуществ. Слайд- шоу из представленной на сайте информации позволяет расширить функционал передачи данных и сделать его более информативным и полезным.
Преимущество трансляции контента с сайта PRTV – продвинутого конструктора для создания цифрового слайд-шоу
Наше слайд-шоу обладает широким функционалом. Вы можете создать такое количество слайдов, которое вам необходимо для результативной презентации и рекламы ваших продуктов и услуг. Каждый слайд обладает своим неповторимым стилем и содержанием:
- вы сможете разместить ассортимент своей продукции или спектр услуг;
- весь контент, который создается и загружается в слайд-шоу легко корректируется онлайн и все изменения тут же отображается на экранах телевизоров, которые подключены к слайд-шоу;
- в каждом слайде можно создать индивидуальную рекламную акцию, специальное предложение;
- наше слайд-шоу позволяет загружать и транслировать информацию из интернета – разнообразные видео, виджеты. Например – различные ток-шоу, показы мод, мастер классы, рецепты, а также погоду, карту пробок на дороге, курс валют, вакансии.
Слайд-шоу сервиса PRTV, это мощнейший маркетинговый и рекламный инструмент, который напрямую влияет на продажи и прибыль компании за счет трансляции динамичного и яркого контента, привлекающего внимание аудитории своей уникальностью, качеством и стилем.
Слайд-шоу сервиса PRTV способствует:
- повышению скорости и объему продаж – яркий, подвижный контент привлекает внимание покупателей и клиентов;
- повышению качества маркетинговых и рекламных коммуникаций в связке компания – клиент, за счет привлекательных и понятных рекламных сообщения;
- повышению уровень узнаваемости бренда компании и ее продуктов/услуг;
- созданию индивидуальной атмосферы и стиля;
- сокращению затрат на бумажную рекламу.
Слайд-шоу сервиса PRTV очень простой в освоении и работе инструмент. Вам подойдет недорогой Смарт или Андроид ТВ, а также обычная Андроид приставка. Любой администратор или сотрудник сможет легко внести изменения и обновить слайды.
Этот материал подготовлен командой сервиса PRTV.SU – наша компания создает впечатляющие слайд–шоу для бизнеса. Пишите нам или звоните и мы обязательно подберем решение под ваш запрос!
Телефоны по вопросам покупки и заказа слайд-шоу: +7 969 112 77-88
E-mail: info@4prtv.ru
Подписывайтесь на наш канал в Youtube, следите за обновлениями слайд-шоу
Подписывайтесь на нашу страницу в VK
Благодарим за внимание к материалу!