Здравствуйте, дорогие читатели! У нас подоспела новая статья о рекламе шаурмы с использованием интерактивных слайдов под телевизор в шаурмичной. Эта статья будет полезна владельцем:
- небольшого уличного кафе или палатки в формате стрит фуда;
- пиццерий, кафетериев, пекарен в ассортименте которых есть шаурма, а также такие аналоги как фреш роллы или пита;
- детским и семейным кафе – в последнее время в меню стали появлятся такие аналоги, как пита, фреш-ролл.
Шаурма или, по другому, шаверма – восточное блюдо из мяса, чаще курицы. Также может готовиться из ягненка, баранины, а в последнее время стали набирать популярность такие разновидности, как фреш-роллы с креветкой или с рыбой, которые по сути являются аналогом мясной шаурмы. Мясо обжаривается, как правило, на большом вертеле. После чего мелко режется, добавляются овощи – капуста, свежий огурец, репчатый лук и соусы по желанию – чесночный, кетчуп, майонез, горчица, специи. Все это заворачивается в лаваш или питу. Сам лаваш может быть оранжевого или зеленого цвета, за счет добавления природных красителей. Блюдо едят руками.
По данным РБК, популярность шаурмы на российском рынке в 2023 году выросла более чем в два раза. Это объясняется тем, что на самом деле, качественная шаурма это здоровый и сытный продукт, основные ингредиенты которого – мясо, овощи, тонкий хлеб и нежирные соусы.
Но при этом, конечно, растет и конкуренция, так как барьеры входа на рынок довольно низкие.
Таким образом, если вы имеете в ассортименте шаурму или только планируете ее включить, вам, конечно, будет необходимо ее эффектно рекламировать. Персональная реклама на цифровом экране или телевизоре – отличное современное решение, идущее в ногу со временем.
Преимущества цифрового меню шаурмы
Цифровой контент уверенно завоевывает рынок, вытесняя рекламу на бумажных носителях по понятным причинам. Цифровая реклама:
- яркая, стильная, красивая – намного эффективнее привлекает внимание аудитории к продуктам;
- дольше служит – не изнашивается в отличие от печатных носителей;
- экономически выгодная по ряду причин – можно сэкономить на разработке и печати в сравнении с полиграфическими рекламными материалами и на обслуживающем персонале;
- влияет на повышение объемов продаж и прибыли, привлекая внимание к красочному контенту – красивым фотографиям, акциям, скидкам и другим маркетинговым инструментам;
- повышает уровень узнаваемости бренда заведения – цифровые слайды можно брендировать логотипом заведения, тем самым создавая в сознании потребителя цепочку – бренд – продукт – качество – привлекательные цены.
Слайд «Шаурма. Шаверма. Большой ассортимент»
Стильный дизайн на модном черном фоне, гарантированно привлечет внимание покупателей. На шаурму мы предложили шесть вариантов названий, а также ингредиентов и четыре варианта на шаверму. Вы можете удалить ненужные Вам варианты названий или заменить их на свои. Все изображения, названия и цены легко редактируются в онлайн-конструкторе нашей системы управления контентом
Шаурма:
- «Классическая»;
- «Шаурма XL»;
- «Гавайская»;
- «Мини Шаурма»;
- «Мега 4 сыра»;
- «SUPER мощная».
Шаверма:
- «Шаверма классическая»;
- «Шаверма гавайская»;
- «Мега 4 сыра»;
- «Шаверма XL».
Пример можно посмотреть по ссылке prtv.su/11323. Вы можете залить в слайд свои названия, ингредиенты и цены.
Слайд «Шаурма. Вертикальное меню.»
Другой вариант предыдущего слайда – вертикальное расположение меню. Здесь мы также предлагает шесть вариантов шаурмы – «Классическая»; «Шаурма XL»; «Гавайская»; «Мини шаурма»; «Мега 4 сыра»; «SUPER мощная» и четыре варианта шавермы. И конечно, все детали слайда легко изменяются в и адаптируются под индивидуальный запрос в конструкторе PRTV. Подробнее можно ознакомится по ссылке prtv.su/11324.
Слайд «Шаурма. Горизонтальное меню на телевизоре»
На этом слайде мы предлагаем четыре варианта вкусной шаурмы – «Классическая»; «Сырная»; «Острая»; «С грибами». Меню на светлом фоне хорошо читается, а фотографии возбуждают аппетит. Как и в других версиях слайдов, здесь также можно изменять название слайда, элементы меню и загружать фотографии. Посмотреть слайд-шоу можно по ссылке prtv.su/11314.
Слайд «Шаурма. Меню с видео»
Пример различных видов меню шаурмы:
- «Шаурма классическая»;
- «Шаурма сырная»;
- «Шаурма острая»;
- «Шарма грибная».
Посмотреть слайд-шоу – prtv.su/11315.
Обратите внимание. В левом нижнем углу слайда используется видео с нарезанием мяса. Данный видеоролик привлечёт дополнительное внимание к Вашему электронному меню и поднимет аппетит потенциального клиента.
Возможности мульти-экранного оформления и редактирования цифрового меню, позволит Вам разместить видео, фото, анимацию и любую другую информацию в любой части экрана, любого размера.
Рынок Digital Signage (цифровых вывесок) растет динамичными темпами более чем на 7% ежегодно. На темпы роста влияет, в том числе, спрос со стороны компаний из сфер HoReCa. Крупные сети активно используют современные технологии в торговле, что дает бизнесу определенное конкурентное преимущество. Например, в «Перекрестке» с января 2023 года шаурмы продали в 2,5 раза больше чем за аналогичный период 2022 года. «Вкусвилл» сообщил, что продажи шаурмы в июне 2023 года выросли на 53% в сравнении с июнем 2022 года.
Все эти цифры говорят в пользу применения в стрит-фуде современных технологий и решений.
Наша команда занимается разработкой слайд-шоу для предприятий HoReCa и других сфер. Мы предлагаем клиентам готовые варианты и шаблоны, а также принимаем заказы на разработку индивидуальных меню бордов по запросу.
По вопросам заказа и разработки дизайна меню борда по телефону: +7 (969) 112-77-88; электронной почте: info@4prtv.ru.